On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



Post №: 2
Joined: 01.04.10
Rank: 0
link post  Posted: 01.04.10 14:19. Post subject: Cтарший механик


Должность:Старший механик объекта.
Место расположения: Тверская обл.
Занятость: Полная, круглогодичная, официально в штат.
Требования:
- высшее судомеханическое образование;
- опыт работы судовым механиком или сервисным инженером не менее 3 лет;
- опыт организации судоремонта, составления ремонтных ведомостей;
- опыт работы с Морским и Речным регистром, Госнадзором на ВВТ;
- знание технологии ремонта судов и судового оборудования;
- английский язык – желательно.
- умение вести судовую техническую документацию;
- уверенное владение компьютером;
- наличие личного автомобиля;
- удостоверение ГИМС на право управления маломерным флотом.

Обязанности группового механика по яхтам:

Групповой механик обязан обеспечить:
- техническую эксплуатацию и содержание судов в соответствии с
Правилами технической эксплуатации и инструкциями заводов – изготовителей;
- составление календарных графиков проведения технического
обслуживания судов и механизмов.
- техническое обслуживание судов и контроль за выполнением его;
- устранение неисправностей судовой техники и организацию её ремонта
силами экипажа, а в случае обнаружения неисправностей, которые не
могут быть устранены силами экипажа, докладывать об этом
Руководителю; принять меры к незамедлительному устранению неисправностей с помощью береговых специалистов;
- составление ремонтных ведомостей, контроль за качеством ремонтных
работ и ТО, выполняемых береговыми специалистами;
- подготовка и своевременное предъявление судов к освидетельствованию
органами Регистра и другими контролирующими организациями;
- выполнение на судах правил безопасности труда, пожарной безопасности
и санитарных правил;
- контроль за ведением судовой технической документации;
- снабжение судов спасательным, противопожарным и другим необходимым имуществом;
- организацию зимнего отстоя судов с принятием всех мер для сохранности судов в зимний период;
- ежедневный доклад Руководителю о технической готовности судов
к выходу в рейс в период навигации;

- своевременный ввод судна в эксплуатацию после зимнего отстоя;
- подготовку документации к вводу судна в эксплуатацию и вывода на зимний отстой;
- контроль за работой экипажа судов в зимний период;
- контроль за расходом ГСМ и ведение топливных отчётов закреплённых судов;
- выполнение всех распоряжений Руководителя, связанных с эксплуатацией
судового оборудования. В случаях, когда исполнение распоряжения может вызвать выход из строя судовой техники, групповой механик обязан
предупредить Руководителя о предполагаемых последствиях и действовать
согласно последующего распоряжения.
- обеспечить безопасную стоянку судов в период навигации,
согласно Правил плавания судов ВВТ.
- принять все необходимые меры к организации снабжения судов ГСМ,
питьевой водой, электроэнергией на стоянках в период навигации;
Групповой механик обязан постоянно находиться связи для незамедлительного принятия мер к устранению неполадок на судах.

Контактный телефон: 8 (910) 403 21 21 Евгения





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
No new replys


Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 4
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no